Photoshop CS2 и цифровая фотография

         

Простые приемы цветокоррекции


Во многих случаях у фотографа возникает желание или необходимость произвести коррекцию цветов изображения. Adobe Photoshop CS 2 предоставляет несколько способов изменить такие характеристики изображения, как оттенок и насыщенность. Используя любой из них, можно, например, сделать ярче краски на бледном снимке или изменить оттенок лица, получившегося немного неестественным из?за неудачного освещения.

Самым простым в использовании и наглядным методом цветокоррекции в Adobe Photoshop CS 2 является команда Image

AdjustmentsVariations (Изображение • Настройки • Варианты). С ее помощью можно постепенно изменять оттенок, яркость и насыщенность изображения. Причем вы сможете видеть, к какому результату приведет то или иное преобразование.

На рис. 14.17 приведен пример обработки изображения при помощи команды Variations (Варианты). В окне команды находится несколько образцов изображения, щелкая по которым, можно изменять параметры фотографии.

В верхней части окнанаходится исходное изображение — Original (Оригинал). Щелкнув на нем, можно в любой момент вернуть изображение в исходное состояние. Рядом находится образец изображения в текущем состоянии — Current Pick (Текущее состояние).

СОВЕТ. Во многих окнах команд Adobe Photoshop CS 2 можно вернуть изображение в исходное состояние, щелкнув на имеющейся в окне кнопке Cancel

(Отмена), удерживая при этом нажатой клавишу Alt

.

Рядом с этими образцами находится группа переключателей, с помощью которых можно изменить параметры. Можно установить сле дующие значения:

Shadows (Тени), Midtones (Нейтральные), Highlights (Света) — можно выбрать, насколько яркие пикселы будут подвергнуты обработке;

Saturation

(Насыщенность) — можно переключить окно команды в режим изменения насыщенности.

Рис. 14.17. Окно команды Variations

При выборе одного из диапазонов яркости окно приобретает вид, показанный на рис. 14.17. В левой части окна при этом находится семь образцов изображения: в центре —текущее изображение, а вокруг него —изображения после добавления к окраске какого?либо оттенка. Они имеют подписи, помогающие определить, какой именно оттенок связан с этим образцом.



Содержание  Назад  Вперед