Shear
Фильтр Shear деформирует изображение вдоль заданной кривой. Степень и тип деформации зависят от кривой, которую мы задаем с помощью точек привзяки. Сейчас мы изогнем копию банки чтобы согласовать ее вид с исходной банкой.
Инструментом Rectangular Marquee тащим прямоугольник вокруг копии банки так, чтобы со стороны нижней части отражения банки захватить больше пространства чем со стороны верхней части (см. пример с выделением). Очень важно чтобы сверху и снизу было оставлено одинаковое пространство.
Фильтр Shear смещает не только предмет, расположенный в области выделения, но и само выделение. Итак, начнем искажать банку по направлению к левой части экрана.
Free Transform
Думаю рассказывать как пользоваться данным инструментом не надо. Поэтому перейдем сразу к делу: выберем слой Can Copy (тот что мы деформировали) и чуть выше списка слоев открываем выпадающее меню, где вместо Normal выбираем Screen или Soft Light (банка станет полупрозрачной). Жмем CTRL+T , щелкаем правой кнопкой и выбираем Perspective. Тащим нижнюю точку по направлению к центру изображения ориентируясь на изображение со слоя Can (посмотрите на стрелку в самом первом примере). Теперь повторим тоже самое, но клацнув правой кнопкой выберем Scale и укоротим длинну банки (Perspective ее немного вытянула). Таак, смотрим что получилось...снова жмем CTRL+T но на этот раз клацнув правой кнопкой мыши выберем Distort (в этом режиме угловые точки работают независимо друг от друга)и тащим каждую угловую точку так, чтобы линии отражения стали параллельны линиям оригинала. Как видно на примере выходит не слишком ровно, но это уже дело завершающих штрихов.